?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Важный итог «Открытой студии» - 12% проголосовало за выделение трамвайных путей разметкой,

77% - за выделение поребриком и только 11% считает нецелесообразным выделение трамвайных путей. Конечно – же, результаты во многом зависят от аудитории, но поддержка населения в этом вопросе просто необходима. Противники «выделения» настойчивы и агрессивны. Это именно те водители, которых не остановит ни поребрик ни разметка. Все зависит от желания и поддержки ГИБДД.  


 



 













 


Comments

( 79 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
parashoks
5 июл, 2011 17:49 (UTC)
Если брать Ленина, то там технически сложно будет огородить поребриками пути. Или нет?
istopnik
5 июл, 2011 18:01 (UTC)
полностью невозможно, все равно будут ездить через разрывы на перпендикуллярных дорогах. может на ленина асфальт на трамвайных рельсах убрать и шпалы сделать?
(без темы) - parashoks - 5 июл, 2011 18:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - istopnik - 5 июл, 2011 18:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - parashoks - 5 июл, 2011 18:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - muxeu96 - 6 июл, 2011 02:52 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - parashoks - 6 июл, 2011 04:18 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - parashoks - 6 июл, 2011 04:39 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - parashoks - 6 июл, 2011 04:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mladovesti - 6 июл, 2011 05:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - goshch - 6 июл, 2011 06:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amironenko - 6 июл, 2011 13:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - goshch - 6 июл, 2011 06:05 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - goshch - 6 июл, 2011 06:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - org_remote - 6 июл, 2011 08:29 (UTC) - Развернуть
banderlog1981
5 июл, 2011 17:58 (UTC)
Это очень важный шаг, но требуется очень тесная работа с гаи. Если вместе взяться и пару месяцев не отпускать ситуацию, то приучить можно.
Удачи Вам.
istopnik
5 июл, 2011 18:01 (UTC)
в перми получилось кстати
(Удалённый комментарий)
istopnik
5 июл, 2011 18:04 (UTC)
очень кстати раздражает, когда ты стоишь на ленина перед карла либкнехта, а по трамвайным рельсам все тебя объезжают, а потом и трамваям мешают и вперед тебя лезут в твой ряд. мне кажется надо вообще запретить езду по трамвайным рельсам, хоть не законодательно, так хотя бы сплошными как сейчас сделали на куйбышева.
ivzalser
8 июл, 2011 04:40 (UTC)
так как на куйбышева - плохо.
1. сплошную нарисовали так, что нельзя подъехать к зданию УрГУ со стороны Луначарского и с Красноармейской. объезжать целый квартал по пробкам эту сплошную очень не весело.
2. сплошную нарисовали перед поворотом налево с куйбышева на мамина-сибиряка. раньше можно было не стоя в пробке перед луначарского повернуть с трамвайных путей. трамваям это не мешает. сейчас нужно стоять в пробке, что бы добраться до конца сплошной у самого-самого поворота на мамина-сибиряка.
= нельзя просто так рисовать сплошную вдоль всех путей. думать надо, где она нужна, а где и так машины не мешают.
muxeu96
6 июл, 2011 02:54 (UTC)
на Малышева-Студенческая бордюр или другое пусть съемное ограничение установить не планируете? а то там машины в нарушении знака ездят. И по Высоцкого от моста до Сыромолотова не сделали бордюр хотя ремонт был в прошлом году, в итоге там и толпа разворачивающихся не желающих стоять в пробке и машины в 4 ряда которые упихиваются в два.
pars_ek
6 июл, 2011 04:33 (UTC)
на Малышева-Студенческая не ограничения ставить надо, а светофор с разрешением сквозного проезда по Студенческой и разрешением левого поворота со Студенческой на Малышева
(без темы) - muxeu96 - 7 июл, 2011 03:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pars_ek - 7 июл, 2011 04:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - muxeu96 - 7 июл, 2011 05:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pars_ek - 7 июл, 2011 09:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - muxeu96 - 7 июл, 2011 12:17 (UTC) - Развернуть
reklamarik
6 июл, 2011 03:35 (UTC)
Сделайте, пожалуйста, ограждение бордюром. На Донбасской очень быстро движение идет, по GPS-трекингу сами знаете, я думаю.

Есть еще одна идея. На Донбасской утром когда нет машин на пересекаемых улицах, трамваи стоят. Если поставить светофоры, который будут работать в трех режимах: главная улица, пересекаемая, повороты с пересекаемых на главную без пересечения трамвайной линии. Это сократит время простоя трамвая.
На самой Донбасской этого делать смысла нет, но на других улицах с более критической ситуацией это можно сделать.
kuzheleva
6 июл, 2011 03:36 (UTC)
А кто-то уже давал разъяснения по поводу отрисовки путей сплошной? Разворачиаться тогда тоже нельзя?

А вот с Попова на Московскую налево иначе не выехать - движение прямо запрещено, ждать ради этого в левом ряду пробки перед Ленина - тупо. По уму все такие моменты совместно с гибдд можно было бы проработать, но терзают меня смутные сомненья

Сколько ни рисуй - все равно в работу инспекторов на местах все упирается. Возле перехода пешеходного на Викулова они подежурили недельку-другую, так теперь там все чин-чином, привыкли с оглядкой ездить. Реально узких мест в городе не так много и они все известны, где 4 ряда вместо 2 выстраивается ежедневно. Несколько дней плюс периодически сюрпризы - и 95% нахалов перестраиваются в общую очередь.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - kuzheleva - 6 июл, 2011 11:16 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
ilis_krou
6 июл, 2011 04:02 (UTC)
Не надо проблемы парковки перекладывать на общественный транспорт. Из-за десятка машин предлагается создать проблемы тысячам пассажиров ОТ, из которых после этого ещё десяток пересядет на автомобили и оставит их на тех же центральных улицах. В итоге проблемы у самих же автомобилистов удвоятся. Замкнутый круг.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - parashoks - 6 июл, 2011 04:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ilis_krou - 6 июл, 2011 04:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - muxeu96 - 6 июл, 2011 04:23 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - ilis_krou - 6 июл, 2011 04:37 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - mladovesti - 6 июл, 2011 05:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - muxeu96 - 7 июл, 2011 03:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kuzheleva - 6 июл, 2011 11:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - muxeu96 - 7 июл, 2011 03:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kuzheleva - 7 июл, 2011 08:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - muxeu96 - 7 июл, 2011 12:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mladovesti - 6 июл, 2011 05:52 (UTC) - Развернуть
ilis_krou
6 июл, 2011 04:04 (UTC)
Студии, итоги, поддержка, обсуждения — это всё прекрасно. Когда уже реальные шаги будут предприниматься? Говорить можно бесконечно.
med_75
8 июл, 2011 21:30 (UTC)
Абсолютно согласен с претензией. Если честно, не верю, что у нынешних городских властей получится реально что-то серьёзное предпринять в этом направлении, ибо данная задумка не вписывается в их концепцию.
vl4g
6 июл, 2011 04:30 (UTC)
Почему не рассматривается вопрос вынесения всего общественного транспорта, на трамвайную полосу? Например, улица Ленина: убрать автобусы, маршрутки из общего движения и все остановки (из-за которых все время 1-1,5 полосы после светофоров съедаются - а если еще и по трамвайным не объехать - то затор у каждой остановки будет), кроме трамвайных и тогда обособления трамвайной полосы уже не так страшно.
Загрузка такой полосы только трамваями - непозволительная роскошь.

PS: Отделение трамвайных путей - вопрос очень спорный. С одной стороны, приоритет общественного транспорта - это хорошо, но пользоваться им невозможно не только из-за водителей, мешающих проезду. Кондиционеров летом нет в принципе, а зимой, зачастую, и отопления не бывает. Идти до остановок часто далеко и после 22 уехать сложно.

PPS: Волевые решения, в пользу одной лишь группы граждан - это плохо. Надо компромисс искать. Например, очень агрессивно решать вопрос с неправильной парковкой и ее причиной - отсутствием парковок, выделать весь общественный транспорт в одну полосу, а не отдельно трамвай + автобусы и маршрутки в общем потоке + трамвайная и автобусные остановки по обе стороны дороги и гарантированные затор, даже не в час пик.

PPPS: Во многих крупных зарубежных городах - платная парковка существенный источник дохода муниципалитета. Если очень строго следить за парковкой, то будет меньше пробок, многие водители не будут ездит на авто, а часть будет готова платить - появится обоснованный спрос на частные и муниципальные паркинги, которые из-за отсутствия спроса почти и не строятся.
parashoks
6 июл, 2011 04:55 (UTC)
По Ленина так сделать не получится, так как слишком сильный трафик и тех, и других. Такое сделать будет возможно только после постройки 2 линии метро, так как отомрёт половина автобусов в направлении ВИЗ-ЖБИ.
То, что вы предлагаете - это по сути BRT. В России и постсовке на эту систему никто не перешел, а в Европах климат и иной и брать с них пример нет смысла.
(без темы) - pars_ek - 6 июл, 2011 06:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mladovesti - 6 июл, 2011 05:48 (UTC) - Развернуть
mladovesti
6 июл, 2011 05:46 (UTC)
Отделение трамвайных путей поребриком - мера правильная. Это нужно было сделать тогда, когда начался автомобильный бум и начались только первые пробки. Чтобы в огороженную часть не заезжали, нужно трамвайные пути углубить. Это хорошо будет для будущих трамваев, у которых сход должен быть как в метро - на одном уровне с посадочной остановкой.

Я бы ещё троллейбусы с автобусами таким же манером отгородил. Говорю как автомобилист.
parashoks
6 июл, 2011 08:39 (UTC)
Кстати, раз уж заговорили о трамваях и водителях стоящих в пробках.
Знаю, что давно уже есть мысль создать "умные светофоры". А не лучше ли в этом деле сотрудничать с Яндексом? Они же пробки мониторят (probki.yandex.ru) и не придется изобретать велосипед. А чтоб обмен был равноценным - отдать им сервис Где трамвай (trams.kofman.ru). Они сейчас как раз хотят на карты нанести общественный транспорт, чтобы отбить пользователей у ДубльГиса, а тут у них появится возможность не только нарисовать трамвайные линии, но и показать конкретное место где едет конкретный трамвай.
amironenko
6 июл, 2011 14:03 (UTC)
умные светофоры помогают сбалансировать нагрузку из пары улиц с нагрузкой 115% и 80% в 98% и 97%. У нас же нагрузка 150% и 130% - и хоть забалансируйся. Слова "умные светофоры" в наших условиях можно забыть до тех пор, пока общественный транспорт не разгрузит улицы до разумных значений нагрузки.
(без темы) - parashoks - 6 июл, 2011 14:09 (UTC) - Развернуть
kozhan_yan
6 июл, 2011 10:18 (UTC)
Комплексная проблема
Выделение трамвайных путей – идея хорошая. Но опять-таки требует комплексного подхода:
1) Выделять обособленную линию (бордюром, изгородью и т.д.) необходимо по всей длине маршрута, или хотя бы по какой-либо линии центр – окраина.
2) Необходимо решить проблему пересечения трамвайной линии с другими дорогами, как не допустить перпендикулярных заторов, останавливающих движение?
3) По выделенным линиям необходимо максимизировать количество общественного транспорта. Первый вариант - дополнительно запустить туда автобусы. Второй вариант - максимально сократить количество остального общественного транспорта (автобусы, троллейбусы, маршрутки) на дороге, сконцентрировавшись на трамваях. При этом обязательно необходимо увеличить остановки, что бы они одновременно могли обслуживать 2-3 трамвая.
4) Необходимо увеличить скорость движения трамвая и избавиться от сильной раскачки вагонов.
По-моему Екатеринбуржцы реально откажутся от автомобиля, если передвижение на трамвае станет минимум в 1,5-2 раза быстрее, чем на машине. При этом вагоны должны быть в приличном состоянии и не переполнены.
PS
Сейчас в Екатеринбурге только один вид транспорта способен побеждать автомобиль – метро. Многие владельцы авто с Уралмаша и Эльмаша регулярно пользуются метро. В метро достаточно комфортно, а передвижение в 2 раза быстрее, чем на машине. Это нужно и трамваю, если мы хотим что-то изменить.
parashoks
6 июл, 2011 14:28 (UTC)
Re: Комплексная проблема
3 трамвая на остановку - жирно. А вот до 2 двухвагонных расширить надо. Крылова (от центра) как раз такая. Только там остановочный комплекс неудачно выполнен, поэтому когда стоит один трамвай - другой не видно.
А вообще, если бы у нас была немного другая страна, то можно было бы разработать некий типовой проект остановочного комплекса, который и не сильно выделяется, и ларёк есть (где алкогольную и табачную продукцию не продают), и ветер в него не задувает, и рекламные конструкции, и туалет есть (желательно бесплатный).
От машины никто отказываться не будет, так как многим за неё ещё кредит платить и платить.
botovanton
6 июл, 2011 11:29 (UTC)
Надо установить бордюры там, где 3 и более полос
Надо установить бордюры там, где 3 и более полос на соответствующей стороне дороги. Потому что в случае 2 полос - остановившаяся в одной из полос машина мгновенно устраивает транспортный коллапс.
banderlog1981
6 июл, 2011 13:25 (UTC)
Евгений Ефимович, вот еще какой момент, те же трамвайные перекрестки можно оптимизировать, сделав развилку раньше перекрестка. Тогда трамваи будут стоять параллельно и быстрее проедут по светофору.
Пример перекресток Ленина-Московская. Сделать доп. путь под двухвагонный трамвай по направлению из центра по пр. Ленина и на остановке перед пр. Ленина добавить так же второй путь - будет быстрее пересесть и трамваи не будут копиться - там светофор длинный и не успевают поворачивать на Ленина или двигаться прямо. Тут будет быстрее. Ну только вопрос безопасности продумать надо.
Спасибо.



parashoks
6 июл, 2011 14:23 (UTC)
О, вот Ленина-Московскую в этом десятилетии собираются глобально переделывать. Там: 1) Татищева с Ленина соединяют, 2) Московскую, вроде, в тоннель загонят, 3) Трамваи пустят за Дворцом молодежи.
(без темы) - med_75 - 8 июл, 2011 21:24 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 79 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Май 2013
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner