?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Состоялся достаточно долгий продолжительный разговор о структуре проекта. Были обозначены 4 основные задачи (цели), постановка которых необходима в данном проекте.



  1. Достижение регулярности (соблюдение интервалов) движения общественного транспорта.


  2. Обсуждаемые мероприятия:


    - выделение полос общественного транспорта


    - запрещение левых поворотов автотранспорта пересекающих трамвайные пути


    - при регулировании режимов светофоров, установление предпочтений движению общественного транспорта


  3. Увеличение скорости движения общественного транспорта.

  4. - обновление парка транспортных средств


    - применение новых технологий устройства трамвайных путей


  5. Обеспечение доступности общественного транспорта.

  6. - развитие метрополитена (строительство новых линий)


    - развитие сети рельсового электротранспорта


    - увеличение плотности сети общественного транспорта


  7. Повышение комфортности общественного транспорта

  8. - обеспечение плавности хода и бесшумности транспорта


    - определение нормативно допустимых значений температуры внутри салонов транспортных средств, проведение технических и организационных мероприятий по их обеспечению


    - создание системы информированности пассажиров о местонахождении ожидаемого транспортного средства (размещение навигационной он-лайн информации в свободном доступе в интернет пространстве)


    - создание удобных остановочных площадок и путей подхода к ним


    - переход на безналичную систему оплаты в общественном транспорте


    - внедрение временных тарифов поездок на всех видах общественного транспорта


    - создание сети автопарковок для пересадки на общественный транспорт


  9. Повышение безопасности движения общественного транспорта и пассажиров на остановочных площадках и на пути подхода к ним.

  10. - снижение текучести кадров водителей общественного транспорта


    - инициирование перед надзорными органами проведение мероприятий, направленных на усиление контроля профессиональных навыков водителей и технического состояния транспортных средств всех компаний, участвующих в транспортном обслуживании населения


    - разработка мероприятий по повышению безопасности пассажиров на остановочных площадках, в том числе за счет установки защитных ограждений.



P.S. На сегодняшний день в трамвайно – троллейбусном управлении 418 трамвайных вагонов устаревшей модификации. Новых вагонов «Спектр» всего 40. Их стоимость составляет около 11 миллионов рублей за вагон. Не сложно подсчитать необходимую сумму средств для полного обновления парка. Понятно, что даже за четыре года программу обновления реализовать будет крайне сложно. Чешская сторона прекратила выпуск запасных частей для устаревших моделей. В этой связи, ТТУ вынужден самостоятельно вести поиск запасных частей и узлов, необходимых для обеспечения работоспособности имеющегося подвижного состава. Одним из путей решения данной проблемы является покупка в разных городах списываемых вагонов идентичной модели, их разборка на площадке ТТУ, и использование при ремонте снятых узлов и деталей.

Comments

( 34 комментария — Оставить комментарий )
muxeu96
11 апр, 2011 05:15 (UTC)
Достижение регулярности (соблюдение интервалов) движения общественного транспорта.
тут надо еще добавить вечернее время, понятность расписания в вечернее время, время когда последний вагон идет в парк, изменение расписания для позднего вечера и раннего утра, когда дороги свободны, чтобы трамваи не выстаивали на остановках.
ilis_krou
11 апр, 2011 05:23 (UTC)
К этому надо ещё запретить порочную практику сокращения маршрутов ради следования расписанию. Если человеку нужно доехать до конечной и он дождался своего трамвая, он просто обязан доехать до конца. Исключением может быть только авария на участке, но никак не отставание от расписания.
(без темы) - muxeu96 - 11 апр, 2011 05:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - La Ska - 14 апр, 2011 16:55 (UTC) - Развернуть
ilis_krou
11 апр, 2011 05:20 (UTC)
Простым выделением трамвайных путей решатся сразу две проблемы. Можно будет соблюдать расписание и увеличится средняя скорость движения, а вместе с ней количество вагонов, находящихся на линии одновременно.

Не совсем понятно как и зачем запрещать левые повороты через пути. Это следует делать только на нерегулируемых пересечениях, так это и будет сделано выделением путей.

В общем, начните уже нормально выделять пути, это сразу решит большинство проблем, и не так затратно. А то вы опять там начинаете думать над тем как и что купить, чтобы оно стояло в пробках в больших количествах.
transponder
11 апр, 2011 05:43 (UTC)
"- запрещение левых поворотов автотранспорта пересекающих трамвайные пути "

- я даже знаю место где можно и нужно поставить эксперимент - перекресток ленина-луначарского с трамвайным кольцом. я считаю, что если отменить там левые повороты, то никакая дорогостоящая реконструкция не понадобится. еще бы, конечно, неплохо чуток изменить движение на соседних с луначарского улицах, чтобы это решение не привело к пробкам в других местах. могу нарисовать, если интересно.

"создание системы информированности пассажиров о местонахождении ожидаемого транспортного средства (размещение навигационной он-лайн информации в свободном доступе в интернет пространстве)"

- идеально было бы не в интернете, а прямо на остановках, на иформационных табло в виде бегущей строки, например. вот там бы эти строки пригодились гораздо больше, чем в салонах транспорта.


еще забыли важное - оптимизацию старых маршрутов общественного транспорта и/или изменение принципа оплаты с оплаты за вход в салон, на оплату за вход в систему общественного транспорта.

дело в том, что город растет и меняется, а муниципальные маршруты меняются очень медленно, что приводит к необходимости делать кучу пересадок и тратить гораздо больше 18ти рублей. особенно этим грешит ТТУ - простоял трамвай в пробке, кончилась смена - едем в депо и наплевать что толпа людей не доехала куда им надо.
Pavel Lukyanov
11 апр, 2011 06:46 (UTC)
А как можно запретить левый поворот на кольце Луначарского??? это же кольцо? т.е. с Луначарского (со стороны ЖД вокзала) можно будет уехать только направо? по Ленина. А следующий поворот с Ленина в сторону Малышева есть только на Пушкинской, и без этого перегружена. Как по луначарского ездить??

Конечно ситуация с кольцом - ужасная. Но почему нельзя сделать хотя бы элементарную вещь - кто на кольце тот и главный? недавно шуму было на эту тему куча. А на кольце так и не поменяли приоритеты движения. Затрат на это - копейки, четыре знака установить. Ленина в этом месте будет со знаком уступи дорогу, чего не было раньше. но реально это существенно должно изменить ситуацию на кольце. Там же сейчас вся проблема, когда те кто едут по Луначарского упираются в пропуск тех, кто на Ленина, в них упирается то же ленина в обратную сторону и круг замыкается.
(без темы) - med_75 - 11 апр, 2011 06:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Pavel Lukyanov - 12 апр, 2011 05:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - transponder - 11 апр, 2011 08:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - med_75 - 11 апр, 2011 09:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - transponder - 11 апр, 2011 11:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - med_75 - 11 апр, 2011 11:58 (UTC) - Развернуть
istopnik
11 апр, 2011 06:01 (UTC)
запрещение левых поворотов? как тогда по городу двигаться? лучше светофоры отрегулировать, чтобы пропускали поворачивающих налево как на восточной на ленина.
viru
11 апр, 2011 06:45 (UTC)
Для меня лично крайне актуально уже очень давно:

- информирование на остановках (трамвая), особенно в тупиковых местах вроде трамвая у Дворца Спорта, где при малейшем сбое интервалы в 40-50 минут убивают в принципе идею общественного транспорта,

- действие билета в течения часа (или сколько надо), не знаю, позволяет ли Екарта перепрограммирование, но, скажем, за 24 руб печатался бы билет с временным интервалом с любыми пересадками в этот интервал,

- реконструкция трамвайного перекрестка Радищева-Московская, которая позволила бы ввести новые маршруты и сэкономила бы немало денег при текущей эксплуатации.
mikedolby
11 апр, 2011 18:46 (UTC)
Идея действительно прикольная, на счет временнЫх билетов.
В Праге можно использовать за наши 40р билет в течение нескольких часов на любом транспорте. Причем выходи погулял, заходи обратно.
+ большая система с билетами на 1 день, на 5 дней, на месяц, с градацией для студентов, граждан, пожилых людей, домашних животных.

При этом, что меня поражало это поминутное расписание на каждой остановке. И ты можешь стыковать разные рейсы или скажем подойти в следующий раз в нужное время - очень дисциплинирует, а иногда дает шанс и спокойствие, что точно уедешь. Это расписание доступно в интернете.
У нас из-за пробок это видимо невозможно, но первый шаг сделать очень просто - это расписание на каждой остановке в метро! Уж там то, оно должно соблюдаться строжайшим образом.
med_75
11 апр, 2011 06:49 (UTC)
Изображение бурной деятельности
Ничего не сказано ни про обособление трамвая бордюром, ни про какое-либо развитие «городской электрички/рельсового автобуса». Между тем, одни только эти простейшие мероприятия могли бы решить бОльшую часть всех проблем общественного транспорта Екатеринбурга (и будущего «Большого Екатеринбурга»). Вывод остаётся прежним: пока в Администрации города не появятся, наконец, настоящие профессионалы своего дела с определённым багажом знаний (в т. ч. по мировому опыту развития ОТ), толку от всех этих заседаний будет = 0.
mikedolby
11 апр, 2011 18:48 (UTC)
Re: Изображение бурной деятельности
Мне показалось, что "- выделение полос общественного транспорта"
в том числе и обособление трамвайных путей.
dalirus
11 апр, 2011 07:13 (UTC)
А нельзя как-то снизить стоимость трамваев, производимых здесь, в Екатеринбурге? Повысить прозрачность, ввести налоговые льготы, еще что-нибудь. А то казалось бы возможность производить местные трамваи должна быть большим преимуществом, но этого нет.
med_75
11 апр, 2011 07:15 (UTC)
Я бы сюда добавил ещё один вопрос: почему другие регионы способны закупать эти вагоны, а мы – нет?
(без темы) - almax_ekb - 11 апр, 2011 09:17 (UTC) - Развернуть
med_75
11 апр, 2011 07:29 (UTC)
Левые повороты
На самом деле, проблема левых поворотов автотранспорта через трамвайные пути на регулируемых перекрёстках решается легко и просто - достаточно установить светофорные стрелки, и перестроить режим работы светофора на трёхфазный: 1) движение только в прямом направлении; 2) левые повороты и развороты; 3) поперечное движение. Проблема левых поворотов на нерегулируемых перекрёстках решается ещё проще – установкой вдоль трамвайного пути заграждающего бордюра. И никаких велосипедов изобретать не надо... :)
gorode
11 апр, 2011 08:04 (UTC)
общественный транспорт
План правильный и понятно, что развитие общественного транспорта для нашего города жизненно необходимо. Но не нашла пунктов о развитии автобусного движения. Или речь шла только о ТТУ?

Несколько замечаний:

О метро

НИКАК не могу понять логики строительства ветки метро на ВИЗ. Это район практически шаговой доступности до центра. Масса наземного транспорта. Не укладывается в голове, что такие районы как Юго-Западный или Сортировка, куда едет еще бОльшее количество народа и добираться заметно труднее, от строительства новой ветки никак не выиграют.

Может все-таки расширить Виз-бульвар и мимо проходной ВИЗа проезжать дальше. Организация наземного проезда все-таки дешевле. Или надо брать поправку на коррупционную составляющую? Или руководство метростороя живет на ВИЗе??? Теряюсь в догадках…

Об автобусах

Всегда интересовало, почему маршрутное такси в виде желтых богданов набито битком, а следом идет пустой автобус? Возможные варианты а) маршрут более удобен, б) чаще и быстрее едет, в) теплее зимой. Может пересмотреть маршруты автобусов на предмет их удобства и соответствию пассажирского потока, используя для примера маршруты газелек и богданов? Ведь они ездят, не там где ездили автобусы еще в прошлом веке, а куда надо пассажирам..

О трамваях

Про подходы к остановкам – это правильно, например остановка Колмогорова – зимой и летом одним цветом – цвета грязи. Нет нормальной дорожки до подземного перехода перехода.. И это при том, что такая дорожка стоит копейки по сравнению с подземным переходом. Когда его строили, пускали в эксплуатацию, куда смотрели, непонятно..

И вообще развитие общественного транспорта в этом пункте очень плотно увязано с пешеходными дорожками, с которыми у нас в городе просто беда!

И это неудобство (когда приходится до остановки месить грязь) и необходимость на холоде ждать неизвестно сколько, а потом в битком набитом трамвае ехать по пробкам, - вот это и является стимулом для покупки автомобили. То есть постепенное решение этих задач и позволит перемещаться по городу как в 21 веке, а не в средневековье..

И не по теме:

В Заречном микрорайоне беда с пешеходными дорожками. Нет связанной сети пешеходных дорожек, чтобы перемещаться по району. Те, что были когда-то, уже разрушились или при точечной застройке их перекопали (Опалихинская 18) или их просто прихватили на свою территорию и обнесли забором (Опалихинская 20а). Ужасно особенно теперь, когда грязь не просохла, и по ним ездят автомобили и вывозят грязь на уже почищенные улицы Готвальда, Бебеля и Опалихинскую. И самое непонятное в этом, что грязь не столько во дворах (там есть асфальт) а именно в промежутках между домами, то есть это уже не двор, и еще не улица. Во время объезда района этого не видно из автомобиля, но проблема школьникам добраться до школы №15, с детьми и колясками до детских садов №№ 25 и 283, а жильцам дойти до остановки, магазина и т.д.

Вопрос, когда такие территории попадут в план благоустройства и кто за это отвечает?
almax_ekb
11 апр, 2011 14:52 (UTC)
Re: общественный транспорт
По поводу метро...
Вторая ветка Екатеринбургу необходима!
Она позволит сделать из метрополитена каркас системы общественного транспорта!

На переферии к станциям можно подводить выделенные линии (скоростного) трамвая (что, в общем и планируется делать).
Например для жителей Сортировки предполагается организация скоростного трамвайного движения от станции Татищевская
russo-matrosso.blogspot.com
11 апр, 2011 08:16 (UTC)
"- выделение полос общественного транспорта" - это все-таки значит огораживание, скажем, трамвайных путей бордюром? если да, то это (имхо) стоит делать в первую очередь. в городе хорошая трамвайная сеть, они экологичны и довольно комфортны. но все эти преимущества теряются если какой-нибудь, извиняюсь, мудак встанет на рельсы.

по моему мнению, пока не решена проблема эффективного использования существующей трамвайной сети, закупка нового подвижного состава неоправданна. все равно ведь будут стоять в пробке.
almax_ekb
11 апр, 2011 09:22 (UTC)
Ну какие Б/Ушные трамваи?
Над нами уже вся страна смеется... "свой завод в городе, а трамваи везут с минской помойки!"

На заводе УралТрансМаш в данный момент стоит более 20 (двадцати!) новых вагонов!
Причем трамваи от УралТрансМаша самые дешевые в России!

Почему Пермь может закупать новые полунизкопольные троллейбусы и трамваи десяткками, а Екатеринбург нет?
eburgnews
11 апр, 2011 10:47 (UTC)
Уважаемый Евгений! Это все хорошо! Но хотелось бы еще раз обратить Ваше ценное внимание на проблему грязи на "лице" нашего славного города - привокзальной площади. Фото можно посмотреть вот в этом материале: http://www.eburgnews.ru/novost3205.html Эта куча уже практически растаяла, вот только грязи и мусора от этого не убавилось...
jk_2k
12 окт, 2011 12:22 (UTC)
а воз и ныне там...
( 34 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Май 2013
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner