Евгений Липович (lipovich) wrote,
Евгений Липович
lipovich

Заседание рабочей группы по актуализации стратегического проекта «Удобный общественный транспорт»

Состоялся достаточно долгий продолжительный разговор о структуре проекта. Были обозначены 4 основные задачи (цели), постановка которых необходима в данном проекте.



  1. Достижение регулярности (соблюдение интервалов) движения общественного транспорта.


  2. Обсуждаемые мероприятия:


    - выделение полос общественного транспорта


    - запрещение левых поворотов автотранспорта пересекающих трамвайные пути


    - при регулировании режимов светофоров, установление предпочтений движению общественного транспорта


  3. Увеличение скорости движения общественного транспорта.

  4. - обновление парка транспортных средств


    - применение новых технологий устройства трамвайных путей


  5. Обеспечение доступности общественного транспорта.

  6. - развитие метрополитена (строительство новых линий)


    - развитие сети рельсового электротранспорта


    - увеличение плотности сети общественного транспорта


  7. Повышение комфортности общественного транспорта

  8. - обеспечение плавности хода и бесшумности транспорта


    - определение нормативно допустимых значений температуры внутри салонов транспортных средств, проведение технических и организационных мероприятий по их обеспечению


    - создание системы информированности пассажиров о местонахождении ожидаемого транспортного средства (размещение навигационной он-лайн информации в свободном доступе в интернет пространстве)


    - создание удобных остановочных площадок и путей подхода к ним


    - переход на безналичную систему оплаты в общественном транспорте


    - внедрение временных тарифов поездок на всех видах общественного транспорта


    - создание сети автопарковок для пересадки на общественный транспорт


  9. Повышение безопасности движения общественного транспорта и пассажиров на остановочных площадках и на пути подхода к ним.

  10. - снижение текучести кадров водителей общественного транспорта


    - инициирование перед надзорными органами проведение мероприятий, направленных на усиление контроля профессиональных навыков водителей и технического состояния транспортных средств всех компаний, участвующих в транспортном обслуживании населения


    - разработка мероприятий по повышению безопасности пассажиров на остановочных площадках, в том числе за счет установки защитных ограждений.



P.S. На сегодняшний день в трамвайно – троллейбусном управлении 418 трамвайных вагонов устаревшей модификации. Новых вагонов «Спектр» всего 40. Их стоимость составляет около 11 миллионов рублей за вагон. Не сложно подсчитать необходимую сумму средств для полного обновления парка. Понятно, что даже за четыре года программу обновления реализовать будет крайне сложно. Чешская сторона прекратила выпуск запасных частей для устаревших моделей. В этой связи, ТТУ вынужден самостоятельно вести поиск запасных частей и узлов, необходимых для обеспечения работоспособности имеющегося подвижного состава. Одним из путей решения данной проблемы является покупка в разных городах списываемых вагонов идентичной модели, их разборка на площадке ТТУ, и использование при ремонте снятых узлов и деталей.

Tags: общественный транспорт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments